980x120

Итоги профессиональных педагогических конкурсов Забайкалья-2019

Итоги профессиональных педагогических конкурсов Забайкалья-2019

С 18 по 22 марта 2019 года в г.Чите состоялись конкурсы профессионального мастерства «Учитель года Забайкалья-2019», «Воспитатель года Забайкалья-2019», «Педагог-психолог года Забайкалья- 2019», «Сердце отдаю детям-2019», «Учитель – дефектолог Забайкалья- 2019», «Лучший преподаватель-2019».

Всего из Агинского Бурятского округа в заочном этапе конкурсов приняли участие 48 педагогов. 20 педагогов округа, пройдя отбор, приняли участие в очном этапе в составе 82 педагогов из других районов Забайкальского края.

Для оценивания конкурсных мероприятий создано Предметное жюри и Большое жюри. В состав Предметного жюри вошли сотрудники Института развития образования Забайкальского края, Агинского института повышения квалификации работников социальной сферы, Забайкальского государственного университета, победители и призеры конкурсов прошлых лет. Предметное жюри оценивало конкурсные испытания 1 и 2 тура. В состав Большого жюри, которое оценивало конкурсное испытание "Образовательный проект" и "Разговор с министром", от Агинского округа вошли Л.Р.Рабданова, ректор Агинского ИПК и С.Э.Батоболотова, финалист всероссийского конкурса "Учитель года России-2017".

"Конкурс Учитель года Забайкалья- 2019» состоял из трех туров. Первый тур включал конкурсные испытания «Методический семинар» и «Урок». Второй тур- «Классный час», «Мастер-класс», «Образовательный проект». Третий тур-«Разговор с Министром», в ходе которого участники имели возможность продемонстрировать свои знания стратегических направлений развития образования и представить конструктивные решения существующих проблем.

Итоги конкурсов

«Учитель года Забайкалья- 2019» .

1 место – Пуртова О.В., учитель китайского языка СОШ №11 г.Читы

2 место - Ракшаева Л.Ц., учитель истории, обществознания МОУ «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа №2 имени Ю.Б.Шагдарова»

Ракшаева Лилия Цырендоржиева провела урок на тему «Эллинистическая цивилизация» в 5б классе. В процессе урока была реализована технология деятельностного подхода в системе развивающего обучения. Ярко прослеживались постановка, принятие и решение учебной задачи. Между учителем и учащимися возник побуждающий диалог, целью которого явилось формулирование проблемы. Проблемную ситуацию ученики решали с помощью проектной деятельности в группах. Поставленные цель, задачи урока удалось достичь и решить на хорошем научно-методическом уровне. Грамотный отбор содержания учебного материала позволял учителю обеспечить метапредметную и междисциплинарную интеграцию.

В конкурсном испытании «Методический семинар» Лилия Цырендоржиева раскрыла приёмы использования технологии проблемного обучения на уроках истории и обществознания. Современные дети не всегда могут выделять главное в информации, определять проблемы. И помочь им в этом могут приёмы использования метафор в учебной информации, приём «Знаковая фигура», метод «Мозгового штурма», «Визуализации», «Скрайбинг» – рисунки по теме и др., которые были подкреплены примерами из практики.

3 место – Воложанина И.В., учитель начальных классов Кокуйской СОШ №2

"Воспитатель года Забайкалья-2019"

1 место - Акимова Т.С., г.Балей

2 место - Гоголева Е.С., г.Борзя

3 место - Гранина О.Б., г.Балей

«Сердце отдаю детям - 2019»

1 место – Лясоцкая А.А., г.Чита

2 место - Арсентьев Ю.В., г.Шилка

3 место - Дондоков А.Б., педагог дополнительного образования МАОУ «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа №3»

«Лучший преподаватель - 2019»

1 место - Чубаров А.А., г.Чита

2 место - Цыпылова Д.Б., преподаватель МДК 01.02. Русский язык с методикой преподавания ГАПОУ «Агинский педагогический колледж им. Базара Ринчино» Агинского района

3 место - Судакова Е.Н., г.Чита

Новости