980x120

Школьная олимпиада по решению проектных задач проведена в Агинском округе

Школьная олимпиада по решению проектных задач проведена в Агинском округе
Школьная олимпиада по решению проектных задач проведена в Агинском округе 0 Школьная олимпиада по решению проектных задач проведена в Агинском округе 1 Школьная олимпиада по решению проектных задач проведена в Агинском округе 2

На базе Могойтуйской СОШ №3 организована IХ окружная олимпиада по решению проектной задачи для учеников-эльконинцев, обучающих ся по программе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.

В ней приняли участие 11 команд по 6 разновозрастных участников (66 человек) из Могойтуйских СОШ №1, №2, №3, Дульдургинской СОШ, Дульдургинской СОШ №2, Агинских СОШ №1, №2, №3, Амитхашинской СОШ, Кункурской СОШ и Южно-Аргалейской СОШ.

В первой половине дня проводилась презентация групп. Каждая команда имела название, эмблему, песню и костюм. Лучшие визитки были у команд «Мушкетеры» Могойтуйской школы №3, «Дружба» Кункурской СОШ, «Иксики» Агинской СОШ№3.

Во второй половине участники олимпиады решали проектную задачу по сказке Александра Волкова о приключениях маленькой девочки Элли и её собачки Тотошки. Задача состояла из 8 заданий по разным предметам: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир и технология.

Эксперты отмечают возросший уровень коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся, а именно умение задавать вопросы, взаимодействие между членами команд, умение распределять обязанности. Дети слабо справились с заданиями по окружающему миру. Нужно отметить низкий уровень применения полученных знаний в нестандартной ситуации. Учителям следует улучшить работу над выполнением творческих заданий.

По итогам решения проектной задачи призерами стали команды «Эдир олимпийцууд» Агинской СОШ №1, «Мушкетеры» Могойтуйской СОШ№ 3, «Иксики» Агинской СОШ №3.

При рефлексии дня были внесены предложения:

  1. организовать конкурс по разработке проектных задач;
  2. проводить предметные олимпиады по системе Д,Б, Эльконина и В,В, Давыдова
  3. пересмотреть место проведения олимпиад;
  4. педагогам предложено работать над повышением качества метапредметных результатов, над повышением осознанного чтения.

Цыдендоржиева Ц.Ц., старший преподаватель АИПК

Администрация АБО

Новости