1220x150

Сергей Большаков. Обслуживание железных дорог - труд нелегкий и ответственный

Сергей Большаков. Обслуживание железных дорог - труд нелегкий и ответственный
Сергей Большаков. Обслуживание железных дорог - труд нелегкий и ответственный 0

Каждый годв первое воскресенье августа в России и ряде стран – бывших республиках Советского Союза — отмечается День железнодорожника. Не секрет, что в жизни каждого государства железные дороги играют особую, важную роль – они соединяют города и села, являясь основной транспортной артерией. Первые железные дороги в нашей стране начали появляться во времена правления императора Николая I, который по праву считается «основателем железнодорожного дела России». Сегодня российская железнодорожная сеть — одна из крупнейших в мире, она осуществляет более двадцати процентов грузооборота и десяти процентов пассажирооборота всех железных дорог мира. Эксплуатационная протяженность сети железных дорог общего пользования составляет около 90 тысяч км, а по общей протяженности железнодорожных путей Россия занимает третье место, уступая только США и Китаю.

Накануне профессионального праздника железнодорожников мы посетили поселок Могойтуй и поговорили с главным инженером Оловяннинской дистанции пути Забайкальской дистанции инфраструктуры Центральной дирекции ОАО «РЖД» С.Н.Большаковым.

— Сергей Николаевич, как давно вы в этой отрасли?
— На железной дороге работаю 26 лет, прошел все ступени — работал монтером, бригадиром пути, дорожным мастером. В должности главного инженера я не так давно, с июня месяца предыдущего перевели на другую дистанцию. У меня высшее образование, окончил Забайкальский институт железнодорожного транспорта. Я — местный, из Могойтуя.
— Какой участок обслуживает ваша дистанция?
— Участок от станции Адриановка до станции Оловянной. Основной нашей функцией является обеспечение безопасности пропуска пассажирских и грузовых поездов, непосредственно обслуживание железных дорог. Бывают технологические «окна», когда перекрываются дороги и производится путевая работа. Через наш участок проходят 14 пар поездов ежедневно.
— Штат работников?
— У нас работают 277 человек, 176 основных работников. Есть текучка кадров, потому что контингент работников разнообразный. Принимаем монтеров пути на третий разряд, но без допуска к самостоятельной работе. Они обучаются либо в технической школе в Чите, либо нам разрешают проводить ее на месте. Обслуживание железных дорог — труд нелегкий, это поднятие тяжестей, работа при любых погодных условиях, основная физическая нагрузка приходится на монтеров. Как и везде, есть свои трудности, но мы выполняем свою работу в штатном режиме.
— Что касается зарплаты...
— Заработная плата работников зависит от многих факторов: разряда, выполнения показателей и так далее. Среднемесячная зарплата примерно 48 тыс.рублей. Раз в квартал выплачиваются премии работникам за преданность компании. Есть профсоюз на две дистанции — Оловяннинскую и Борзинскую.
— Жилищные условия для работников предоставляются?
— У компании есть свой жилищный фонд, который предоставляет служебное жилье работникам сроком до десяти лет. В связи с тем, что эта контора перешла со станции Оловянной, в штате много неместных, которые проживают в предоставляемом жилье.
— Ваши пожелания коллегам.
-У нас очень дружный коллектив, в честь праздника мы проводим спортивные, культурные мероприятия. В первую очередь, желаю своим коллегам здоровья, благополучной атмосферы в коллективе, удачи и счастья их семьям.
— Спасибо за беседу.

Источник:
Агинская правда
999
23:19
(Раз в квартал выплачиваются премии работникам за преданность компании)- это гон
В мае этого года
05:20
К 6 годам колонии общего режима и штрафу в 19 миллионов приговорен начальник ЗабЖД Валерий Фомин. Пять лет махал шашкой в этой должности и в течение всего этого времени занимался мошенничеством. Кроме того он обвинялся в том, что фиктивно устроил своего сына на работу в ЗабЖД, будто бы он работал и в тоже время не работал. В итоге за три года последний получил более 5 млн рублей.
Загрузка...
Новости
Информация

Агинки - это валюта окружного сайта, которая может использоваться жителями округа на разные цели, не только на сайте.

Вознаграждение за вашу активность:
- Новость - 10 агинок (добавление свежих новостей)
- Статья - 10 агинок (добавление интересных статей)
- Афиша - 10 агинок (добавление актуальных афиш)
- Комментарии и отзывы - до 1 агинки (добавление комментариев под любой записью)
- Организации - 2 агинки (добавление организации)
- Новости организации - 2 агинки (добавление новостей организаций)
Как на этом заработать?
- Зарегистрироваться на портале (получаете 5 агинок бонусом)
- В появившемся личном меню выбираете создать (новость и др.) или пишите комментарии
- Наблюдаете во вкладке "баланс" автоматически поступившие агинки
Какая ценность агинок?
1 агинка равна 1 рублю
Пример: вы зарегистрировались, получили 5 агинок бонусом, предложили 5 новостей и 5 статей, итого у вас 105 агинок, их можно потратить на шаурму стоимостью 100 рублей, отправив агинки на аккаунт продавца, у вас еще останутся 5 агинок