980x120

Viva o Brasil! - Репортаж из страны кофе, футбола и чемпионата мира по «JUST DANCE».

Бразилия, Бразилия манящая страна, чей город – Рио-де-Жанейро, был несбыточной мечтой для последнего романтика – Остапа Бендера.
Эту страну недавно открыли для наших земляков Бэлигма Цырендоржиева, вместе со своим наставником Светланой Дамбаевной Юндуновой, которые стали участниками престижного танцевального соревнования «JUST DANCE».
С.Д.Юндунова любезно поделилась с читателями информационного портала «Агинское24» впечатлениями о Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу в своем репортаже.

Перелет.

Бразилия, такая далёкая для нас страна. Долететь до Рио-де-Жанейро, это значит облететь полмира, пересечь океан и экватор.
Это загадочное путешествие, от которого ожидаешь нового, неизведанного — другой континент, другая страна, другой климат, другие люди, культура, традиции и обычаи.

Мы летели из Читы до Рио-де-Жанейро с двумя пересадками. Первая была в Москве (6часов), вторая — в Дубае (8 часов). Представляете в Дубае! За эти 8 часов, мы думали, что хоть краешком глаза посмотреть город, но, к сожалению, не получилось. Так как терминал просто огромный и некоторое время блуждали по нему, потратив часть драгоценного времени.

Один из терминалов аэропорта в Дубае.

Но, тем не менее, успели купить сувениры для родных и прокатились по окраине города. Даже проехавшись по периферии ночного города сразу видно, что это богатый, чистый, ухоженный и красивый город.

Селфи с бортпроводницей авиакомпании «Эмирейтс». Это самая богатая и большая авиакомпания в мире.

Времени на отдых оставалось катастрофически мало. Для нас был забронирован номер в отеле при аэропорту, но мы всего лишь успели принять душ и попить кофе. Впереди нас ждал очень долгий и длинный перелет через Атлантику, пересекая экватор и разрезая крыльями самолета, облака нижней части земного шара. Мы были в огромном предвкушении от поездки.

После 14 часового перелёта из Дубая через океан, город «январской реки» – Рио-де-Жанейро, встретил нас солнечной погодой. Наш отель располагался на берегу самого большого пляжа «Copacabana beach».

О, Рио, Рио! О, мамма мия! Потерпи, я прибуду на днях.

День 1.

Перелет перенесли намного лучше, чем ожидалось. Погода в Рио была отличной, жаркой, влажной, я бы сказала, даже душной, после весенней, ветрено-прохладного агинского борея.

Кругом пальмы, деревья все зонтичного типа, зелено, словно попали в рай.

Рио-де-Жанейро, самый большой и густонаселенный город в Бразилии. Очень красиво, солнечно, пальмы, везде зелень, но, в то же время, душно и жарко. Очень, много туристов. Улицы узкие, много движения.

День 2.

Так как нам дали 2 свободных дня на акклиматизацию, мы решили посетить самые знаменитые достопримечательности города: Гору «Сахарная голова» и всемирно известную статую Иисуса Христа.

День 3.

С этого дня начались фото и видео съёмки участников, а их всего было 18 чел из 18 разных стран и каждый из них чемпион по «JUST DANCE» своей Отчизны.

Снимали каждого участника как по отдельности для презентации, так и в группе.

В таких хлопотах, быстро и незаметно пролетели 5 дней в красочном Рио — городе карнавала самбы.

День 6.

На шестой день был перелет из Рио-де-Жанейро в Сан-Паулу, где собственно и прошел сам чемпионат по «Just dance».

После перелёта нас заселили в один из самых лучших отелей города. Затем всех повезли на автобусе в студию «WEBEDIA», где прошли съемки и сам чемпионат.

Сравнивать два крупнейших города страны кофе, футбола и самбы, дело довольно бессмысленное ввиду их несхожести в архитектуре, нравах местных жителей и природе в целом.

«Я начал жизнь в трущобах городских…»

Рио-де-Жанейро, это город, где на каждом шагу присутствует чувство праздника с примесью опасности из-за обилия фавел – бедных городских кварталов-трущоб, где балом правит криминал. Чтобы еще больше проникнуться духом трущоб Рио и его многокилометровых пляжей, можно посоветовать к прочтению книгу бразильского писателя Жоржи Амаду «Капитаны песка», действие в котором разворачивается хоть и не в «городе Бога» — Рио, а в Байе, но, все же, отображает суровую бразильскую действительность низших слоев населения. В нашей стране эта книга известна своей экранизацией 1971 года «Генералы песчаных карьеров», ставшего особенно популярным в СССР, также благодаря музыке и песне «Марш рыбаков»,  подарив миру много ее кавер-версий.

В общем Рио – это город контрастов.

В Сан-Паулу.

Ну, а Сан-Паулу наоборот серый, где, очень много узких, высотных домов, которые чем-то напоминает один из североамериканских мегаполисов (хотя я и не была в США, сужу и сравниваю по фильмам и роликам в интернете). Здесь даже есть свой Бруклин. Улицы чище, чем в Рио, а климат намного прохладнее. Жители Сан-Паулу более собранные, в отличие от аборигенов Рио, которые в большинстве своем очень праздные и расслабленные люди.

Сан-Паулу — это деловой, финансовый бизнес-центр бразильского государства.

День 6.

В Сан-Паулу шестой день пребывания на гостеприимной бразильской земле прошел незаметно быстро, мы даже не успели, как следует потренироваться. Пришлось до 01.30 ночи повторять все треки, так как рано утром надо было выезжать в студию.

День 7.

Чемпионат.

Итак, вот и наступил тот день, которого мы ждали и к которому готовились последние полгода. Готовились так, что уходили после репетиций поздно вечером, отрабатывали каждый танец, каждую комбинацию, каждое движение, позу, позицию, вплоть до взгляда, до кончиков ногтей пальцев.

Утром как обычно позавтракали, собрались и выехали в студию чемпионата.

В студии по жеребьёвке всех участников разделили на пары. Каждый из участников — это чемпион своей страны!

Нашей Бэлигме попался Джозеф, участник из США. Для того, чтобы попасть в гранд-финал, сначала надо было пройти отборочный оффлайн-тур. А уже с четвертьфинала чемпионат переходил к прямому эфиру.

Но, к большому сожалению, наша Бэлигмуша не смогла пройти «отборку», и тем самым мы попрощались с чемпионатом по Just Dance.

Половина участников, скажем так, — «матерые», довольно опытные, уже по 2-4 раза участвуют в подобных соревнованиях планетарного масштаба, молодые люди. И поэтому, я считаю, что наша Бэлигма получила бесценный опыт. Конечно же, мы расстроились, причём очень сильно. Я, как ее педагог расстроена ее работой, потому, что достаточно долго работаю с ней, и знаю способности Бэлигмы, какой она сильный человек и какие горы может свернуть.

В итоге, чемпионат выиграл турок Умуджан. Он в третий раз получил кубок чемпиона мира по «JUST DANCE». Вечером все, кто-то счастливый от победы, кто-то огорчённый поражением, но все так, же дружно и сплоченно приехали в отель и разошлись по своим номерам.

После проведённого дня на турнире, посмотрев его изнутри, конечно же, сделала для себя некоторые выводы.

Думаю, не стоит огорчаться на этом и вешать нос, нужно взять от этой поездки и от этого участия все самое лучшее. Ведь это бесценный опыт!

Будем продолжать дальше работать еще лучше и стараться снова попасть на чемпионат мира!

День 8. Завершивший пребывание в Бразилии.

Утром проснувшись, подумала – «Наконец то, сегодня, можно не спеша позавтракать!», что мы с удовольствием и сделали. Ну и, посмотреть достопримечательности этого прекрасного города Святого Павла, потому что до самолёта времени много, целый день.

Культурный отдых.

Мы съездили в Центральный парк. Он здесь единственный. В воскресный день отдыхающих было достаточно много. Довольно много было бегающих людей, в том числе и пожилых, катающихся на велосипедах, на роликах. Парк предназначен для отдыха, экстремальных развлечений, каруселей и игровых автоматов нет. Время, проведенное в парке пролетело незаметно быстро. Затем мы посетили, довольно странный на вид католический храм, который снаружи выглядит как музей, с обелиском, а внутри настоящее религиозное учреждение. И, конечно же, приобрели сувениры. Как же без них!

Памятник шоколадному яйцу и его создателю.

Времени до самолёта оставалось достаточно, но мы поспешили вернуться в отель, где оставили наши чемоданы.

Если Рио-де-Жанейро красочный, то Сан-Паулу монолитный, скажем, так сероватый и, возможно, безликий, но, по моему мнению, он по-своему красивый и притягательный.
Честно скажу, мне Сан-Паулу понравился больше. Не так жарко и душно, дышится хорошо, как у нас летом.

До самолёта остается шесть с небольшим часов. Бэлигма весело проводит остаток времени с еще не разъехавшимися ребятами, в холле отеля. Обратный путь лежит также через Дубай и Москву. Домой прилетим 3 апреля утром.

Попробовали экзотические фрукты.

Я думаю, что воспоминание о нашем путешествии в Южную Америку, а точнее в Бразилию будет очень долгим и хорошим. И в моей памяти и памяти Бэлигмы, останутся не горечь поражения, а лишь счастливые моменты!

Потрясающая, красочная страна! Страна самбы, страна карнавала!

До свидания Бразилия! Adeus!