980x120

На выборах люди проголосовали за картинки и рекламные ролики

На выборах люди проголосовали за картинки и рекламные ролики

Многие забайкальцы решили 18 сентября не ходить на выборы, так как заранее считали результат предопределенным. А те, кто пришел на избирательные участки, проголосовали за картинки и рекламные ролики, заявила 19 сентября в беседе с корреспондентом «Забмедиа» забайкальский общественный деятель Марина Савватеева.

- На 136 избирательном участке в Чите, где я была наблюдателем, уверенно победил Мерзликин с отрывом от Ждановой. Я считаю, что при таком огромном ресурсе, когда и президент, и премьер поддерживали, фактически, тащили «за уши», получить такой незначительный отрыв и при такой низкой явке - это все-таки означает, что невысокая легитимность у губернатора. Но дай бог, чтобы прислушались к результатам выборов, чтобы не было головокружения от успехов и хотя бы иногда обращали внимание, что люди оказали очень маленькое доверие. Надо очень хорошо работать, чтобы хоть как-то оправдать полученные голоса, - сказала Савватеева.

Она отметила, что на этих выборах победил административный ресурс, который начинается даже не в день голосования, а с даты назначения выборов, с формирования избирательных комиссий.

- Печально, что люди, которые говорят, что ходить на выборы не надо и результат предопределен, имеют большую поддержку в обществе. Явка в 30% с небольшим говорит о том, что люди не верят ни в какое народовластие и считают результат предопределенным. Но каждый народ заслуживает того руководителя, которого заслуживает. Значит, как уже написали, люди проголосовали за нищету, войну и деградацию. Будем жить в этой ситуации. Народ согласился на это, основная масса просидела дома, они не участвовали, не захотели. Победили «наперсточники», в которых вложили большие деньги. Люди проголосовали за картинки, за билборды, за рекламные ролики, не захотели думать, - считает общественница.

Источник: Забмедиа

Новости