980x120

Итальянский лорд для «агинской принцессы»

Итальянский лорд для «агинской принцессы»
Итальянский лорд для «агинской принцессы» 0 Итальянский лорд для «агинской принцессы» 1 Итальянский лорд для «агинской принцессы» 2 Итальянский лорд для «агинской принцессы» 3

Дарима Мотта, в девичестве Митупова, не задумывалась о том, что выйдет замуж за настоящего итальянского лорда, когда учила итальянский язык. Она начала его изучение «для удовольствия», когда переехала из Сибири в Москву. Там и познакомилась со своим будущим мужем. 

— Однажды, отправившись на вечеринку, зашла перекусить. Я помню — он заходил в ресторан, и я видела его через стекло, он так улыбался… Он такой человек, сразу всех располагает к себе. Познакомились. Разговорились. Конечно, если бы я не говорила на итальянском, мы вряд ли узнали друг друга, — вспоминает Дарима.

Сама Дарима родилась в Могойтуе Забайкальского края. Она как и её родители окончила могойтуйскую среднюю школу. В этом посёлке осталось много родственников, особенно по матери.

— Я из рода баруун хуасай. Мой прадед Митуп Гонгоров прошел всю Великую Отечественную войну. Дед, Митупов Димчик Митупович, выпускник Тимирязевской академии, был первым заместителем председателя Агинского окрисполкома, потом работал в течение десяти лет председателем Могойтуйского райисполкома. Мой отец, Цырен Митупов, был военнослужащим и являлся ветераном Афганской войны. С детства мечтал стать лётчиком. С отличием окончил Качинское Высшее военное авиационное училище летчиков-истребителей, — рассказала Дарима.

По линии матери её дед был народным умельцем. Сварщик Хорло Жалсанов — удивительно талантливый человек из рода баряхай харганаа. Он собирал автомобили с нуля, писал маслом и акварелью, работал по дереву и металлу и всё это с двумя классами образования.

— После смерти отца всё легло на хрупкие плечи моей мамы Жалмы Хорлоевны. Она окончила «Нархоз» в Иркутске, но всю жизнь служила в Армии РФ авиационным диспетчером. Сейчас мама на пенсии. Я помню своего отца невероятно харизматичным и весёлым человеком. Мне жаль, что папа и дед не дожили до моей свадьбы и не увидели меня взрослой, — поделилась собеседница.

Девушка рассказала, что родители были военными, поэтому они жили в разных местах — в Монголии, на Украине, очень долгое время жили в гарнизоне Домна Читинской области. Сейчас мама и брат живут в Чите.

— Выпустилась из школы с золотой медалью и уехала в Новосибирск, где окончила СибГУТИ, по образованию я — инженер связи. После университета начала свою карьеру в Улан-Удэ. Сначала инженером на междугородней станции. Потом перешла в сотовую компанию на позицию инженера, там же в Бурятии. Мне всегда везло с коллективом и начальством. Мы очень весело работали, — вспоминает Дарима.

В Москву она переехала в 27 лет из Улан-Удэ. Ей хотелось попробовать реализовать себя в большом городе, хотя на тот момент и в Бурятии всё складывалось прекрасно. И она решилась. Там и познакомилась с мужем, с которым счастлива в браке уже два года.

Когда она впервые встретила своего будущего супруга, он представился так: «Анжело Джованни Мотта, итальянский лорд...»

— Я тогда это не восприняла всерьёз и быстро ответила: «Дарима Митупова, агинская принцесса…». Потом мы не возвращались к этой теме. Через полгода он сделал мне предложение о помолвке и привёз в дом родителей в Италии, в деревне Гандино, что под городом Бергамо. Только тогда я поняла, что он действительно лорд и его дом видел историю. Дед Джона был президентом провинции Бергамо с 1948 по 1954 годы и назначал на посты всех мэров провинции. В городе даже есть улица в честь его имени — «Адвоката Джованни Мотта», — рассказала Дарима.

Она добавила, что восхищается семьёй мужа. «Они очень милые люди». Её свекровь уже на пенсии, но в свободное время ведёт бесплатно продлёнку для детей иммигрантов, делает с ними уроки.

— Я увлекаюсь танго, и поэтому мой будущий муж брал много уроков перед тем, как пригласить меня на второе свидание. Руки Джон просил у моей мамы по телефону. Она даже засмеялась от неожиданности, и Джон смутился, подумав, что мама не согласна. Свадьбу сыграли в Москве, приезжала моя мама, а его родственники нас встречали уже в Италии, — рассказала Дарима.

Она отметила, что, в первую очередь, научилась готовить пасту. «Ведь итальянцы едят её каждый день. Для них это первое блюдо, как для нас суп. Важно также уметь варить кофе, я сразу купила гейзерную итальянскую кофеварку. С ней кофе легко готовить».

Джон любит есть бурятские буузы, а из русской кухни — борщ. «Мы его часто готовим. И понравился ещё плов».

Дарима рассказала и о том, чем они занимаются в свободное время.

— Мой муж — очень спортивный человек. С трёх лет стоит на горных лыжах. Чуть позже занялся футболом. С 17 лет виндсёрфингом увлекается. И во всём он хорош. Конечно, он учит и меня всему. А я люблю танго аргентинское, играю на фортепиано, — добавила девушка.

Она поделилась, что мечтает выучить китайский язык, а на данный момент изучает французский. Для работы нужен английский. Дома же часто говорят на итальянском. Говорит также и на бурятском.

— А когда родятся дети, каждый родитель будет говорить с ребенком на своём языке, — заключила Дарима.

В сентябре 2017 года пара побывала в студии «МИР 24»

Забмедиа

Новости