980x120

Когда начнут строить долговечные бетонные дороги

Когда начнут строить долговечные бетонные дороги

В Агинском и в других местах дороги стали хуже, очень много ям, неровностей и прочего. Власти ежегодно выделяют большую часть средств дорожного фонда на содержание дорог (ямочный ремонт, грейдирование и так далее), потому что подрядчики возможно выполнили свои работы некачественно или требования к работам были не высокими.

Сегодня главным материалом для строительства дорог это асфальт. Спустя пару лет необходим уже ремонт. Но есть покрытие лучше асфальтового, используется часто зарубежом. Есть ряд плюсов: вместо пары лет бетонная дорога может эксплуатироваться более 40 лет, автомобили меньше расходуют топливо из-за отсутствия амортизациии (касается тяжелых машин), дорога более устойчива к резким изменениям климата, используется известняк для производства бетона, а для получения асфальта нужна нефть, экономия бюджета на содержание дорог. Иногда для дороги складывают бетонные плиты, что ускоряет строительство и ремонт. Возможно сама технология строительства бетонных дорог сложнее и дороже, но это будет обязательно окупаться со временем, чего стоит хорошее настроение избирателей за рулем.Хочется надеяться, что в Агинском округе мы сможем одними из первых обратить внимание на альтернативные методы строительства. Тогда мы перестали бы калечить наши машины, а власти частично экономили ежегодно на содержании дороги.

Источник статьи:
Агинское 24
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...