980x120

Будьте внимательны!

Будьте внимательны!

На днях в Агинское нагрянула группа представителей некой московской компании. Московские гости в гостинице «Онон» провели закрытую презентацию своих чудо-предложений. В ассортименте были «дорогущие» накидки, подушки и одеяла которые чудесным образом избавляют от всяких недугов.

Любой «счастливчик», попавший на это мероприятие мог всего-то за несчастные 118 000 рублей приобрести «чудесную» накидку. Это цена с большой скидкой. А в «подарок» каждому покупателю вручали «волшебные» подушки и одеяла.

Выходило примерно по 4500 рублей в месяц на два года.

В этой «уникальной» презентации участвовали 25 человек. Некоторым из них организаторы суперакции приглашения выслали по почте, предварительно созвонившись с будущими клиентами под предлогам бесплатного массажа. При всём этом остаётся загадкой вопрос о том, где они раздобыли номера телефонов. А ответ на загадку заключается в том что всем участника раздавались анкеты-опросники в которых был пункт, в котором надо было указать номера телефонов родных, близких и знакомых которые «при деньгах».

Я не спорю, те же вибромассажные накидки, например, действительно классные, но они по определению не могут стоить сотни тысяч рублей, но люди поддавались чарам рассказчиков и тут же, что называется, не отходя от кассы, оформляли кредиты.

Безусловно, самыми желанными клиентами для заезжих торговцев были пенсионеры. Они не только весьма доверчивы и имеют склонность верить в сказки, но и чрезвычайно надежные.

На самом деле, конечно же, никто никого и ни к чему не принуждал. Но беда в том, что единожды поддавшись росказням о чудодейственных товарах, люди приобретали головную боль и затраты как минимум на ближайшие три года.

Вряд ли кто-то из участников будет в суде доказывать, что, мол, его ввели в заблуждение, и требовать возможности отказа от своих обязательств перед банкирами. И, по всей вероятности, всё приобретенное добро нашим землякам не очень-то было и нужно.

Автор:
Дашиев С.Б., специалист по защите прав потребителей.
Новости